Louis Vuitton. Знаменитый культовый бренд
Французский бренд Louis Vuitton – один из самых необычных брендов. Ведь с одной стороны Louis Vuitton – один из самых известных брендов. Louis Vuitton популярнее таких эксклюзивных брендов Gucci или Prada, и в то же время престижнее брендов Chanel и Adidas. С другой стороны Louis Vuitton остается весьма эксклюзивным брендом с завидной репутацией.
Как же Louis Vuitton удалось добиться столь необыкновенного результата?
Прежде всего, бренд Louis Vuitton существует на рынке с 1854 года. Уже одним своим возрастом этот бренд доказывает свой престиж, ведь мало какая компания может похвастать столь долгим сроком существования на рынке, да еще при этом находиться всегда лидерах.
С другой стороны эксклюзивность бренда Louis Vuitton объясняется тем, что еще со времени своего появления продукция заняла весьма особую нишу – нишу товаров для путешествий и туризма. Эта ниша уже сама по себе имеет особое значение – ведь путешествовать может позволить себе далеко не каждый человек, а только материально обеспеченный. И за сто с лишним лет ситуация практически не изменилась.
Правда, ныне Louis Vuitton занимается не только товарами для путешествий. С некоторого времени, из-за развития международного терроризма, тяга к путешествиям у людей значительно упала. Так что пришлось Louis Vuitton осваивать новые горизонты – компания LVMH (которой и принадлежит бренд Louis Vuitton) занялась и выпуском модной одежды под маркой Louis Vuitton.
И на новой стезе компания добилась значительного успеха. Прежде всего благодаря правильному маркетинговой стратегии. Например, для рекламы собственных товаров, Louis Vuitton привлекал исключительно именитых людей – таких, например, как Одри Хепберн или Дженифер Лопес. К тому же компания LVMH нередко занималась пошивом одежды для популярных киноактеров и царственных особ. Да и реклама размещалась только в тех газетах и журналах, которые считались престижными.
Вот и получается, что бренд Louis Vuitton очень удачно совместил популярность и эксклюзивность. Понятно почему ныне бренд Louis Vuitton стал одним из самых известных брендов, который при этом еще и пользуется особым отношением к собственному товару. Даже самые именитые бренды не могут похвастать тем, что соотношение стоимости брендовости в их фирменных товарах может достигать отметки в 45 % от цены продаваемого товара. То есть почти половина цены на фирменные вещи Louis Vuitton – это наценка за бренд.
И ведь люди готовы платить больше только за то, что на товаре красуется марка Louis Vuitton.
Сейчас французский бренд Louis Vuitton известен практически во всех странах мира и везде весьма успешно реализует свои фирменные товары. При этом даже самые известные люди и самые высокопоставленные особы могут с гордостью признать, что их одежда от Louis Vuitton.
Подобных брендов, как Louis Vuitton, пожалуй, даже не найти. Ну какой марке еще удалось совместить эксклюзивность, престиж, высокое статус доверия и при этом быть столь популярной? Понятно почему у бренда Louis Vuitton так мало конкурентов.
Другие знаменитые культовые бренды:
• Kellog`s. Знаменитый культовый бренд
• Kleenex. Знаменитый культовый бренд
• Kraft. Известный культовый бренд
• L`Oreal. Необыкновенный культовый бренд
Сейчас в журнале читают:
kanpot.ru © Обо всем понемногу, 2010-2024 гг.
Все права защищены! En