Louis Vuitton. Знаменитый культовый бренд
Французский бренд Louis Vuitton – один из самых необычных брендов. Ведь с одной стороны Louis Vuitton – один из самых известных брендов. Louis Vuitton популярнее таких эксклюзивных брендов Gucci или Prada, и в то же время престижнее брендов Chanel и Adidas. С другой стороны Louis Vuitton остается весьма эксклюзивным брендом с завидной репутацией.

Как же Louis Vuitton удалось добиться столь необыкновенного результата?
Прежде всего, бренд Louis Vuitton существует на рынке с 1854 года. Уже одним своим возрастом этот бренд доказывает свой престиж, ведь мало какая компания может похвастать столь долгим сроком существования на рынке, да еще при этом находиться всегда в лидерах.
С другой стороны эксклюзивность бренда Louis Vuitton объясняется тем, что еще со времени своего появления продукция заняла весьма особую нишу – нишу товаров для путешествий и туризма. Эта ниша уже сама по себе имеет особое значение – ведь путешествовать может позволить себе далеко не каждый человек, а только материально обеспеченный. И за сто с лишним лет ситуация практически не изменилась.
Правда, в современное время Louis Vuitton занимается не только товарами для путешествий. С некоторого времени, из-за развития международного терроризма, тяга к путешествиям у людей значительно упала. Так что пришлось Louis Vuitton осваивать новые горизонты – компания LVMH (которой и принадлежит бренд Louis Vuitton) занялась и выпуском модной одежды под маркой Louis Vuitton.
И на новой стезе компания добилась значительного успеха. Прежде всего благодаря правильной маркетинговой стратегии. Например, для рекламы собственных товаров Louis Vuitton привлекал исключительно знаменитых людей – таких как Одри Хепберн или Дженифер Лопес. К тому же компания LVMH нередко занималась пошивом одежды для популярных киноактеров и царственных особ. Да и реклама размещалась только в тех газетах и журналах, которые считались престижными.
Вот и получается, что бренд Louis Vuitton очень удачно совместил популярность и эксклюзивность. Понятно почему Louis Vuitton стал одним из всемирно известных брендов, который при этом еще и пользуется особым отношением к собственным товарам. Не каждый знаменитый бренд не могут похвастать тем, что соотношение стоимости брендовости в их фирменных товарах может достигать отметки в 45% от цены продаваемого товара. То есть почти половина цены на фирменные вещи Louis Vuitton – это наценка за бренд.
Но многие люди готовы платить даже больше и только за то, что на товаре красуется лейбл Louis Vuitton.
Сейчас французский бренд Louis Vuitton известен практически во всех странах мира и везде весьма успешно реализует свои фирменные товары. При этом даже самые известные люди и высокопоставленные особы могут с гордостью признать, что приобретают одежду от Louis Vuitton.
Подобных брендов, как Louis Vuitton, пожалуй, не так уж и много. Какой марке еще удалось совместить эксклюзивность, престиж, высокий статус доверия и при этом быть столь популярной? Понятно почему у бренда Louis Vuitton так мало конкурентов.
Другие знаменитые культовые бренды:
• Kellog`s. Знаменитый культовый бренд
• Kleenex. Знаменитый культовый бренд
kanpot.ru © Обо всем понемногу, 2010-2025 гг.
Все права защищены! En