L`Oreal. Знаменитый культовый бренд
L`Oreal – один из самых интересных брендов во всем мире. Ведь у него есть своя особенность – этот бренд объединил под своим крылом другие известные бренды, но при этом сохранил их собственную индивидуальность и помогает их развитию, даже если они конкурируют с самим брендом L`Oreal.
Зачем же это делается? Все очень просто – подобная конкуренция создает идеальные условия для развития. А компания L`Oreal в этом плане весьма тщеславна и жаждет покорить как можно больше вершин (если не все вообще).
А началось все с того, что парижский химик Юджин Шулер в начале ХХ века изобрел краситель для волос. Не имея капитала, Шулер вынужден был ночами производить краситель, а днем - бегать по всем парижским салонам красоты, предлагая свое изобретение.
Краска Шулера пользовалась успехом, так что скоро он скопил капитал и основал собственную фирму, которая в итоге получила имя L`Oreal.
С развитием фирмы и увеличением прибыли L`Oreal скупает компанию «Монсарон», которая начинает выпуск еще одного великого изобретения Шулера – шампуня. Только вот шулеровский шампунь выходит не под маркой L`Oreal, а под собственным именем – Dop.
С этого, видимо, и пошло, что каждое новое изобретение L`Oreal получало свое собственное имя и в итоге многие из них стали не менее известными брендами, чем бренд-основатель. А каждая скупленная марка не поглощалась компанией, а сохраняла свою оригинальность.
Так L`Oreal стал не просто брендом какой-либо фирменной продукции, а чем-то совершенно необыкновенным – эдаким мультибрендом, внутри которого вполне автономно существуют отдельные бренды со своей собственной специализацией. Причем, многие из этих брендов весьма успешны и всемирно известны – это Maybelline, Lancome, Guy Laroche и другие.
Так что теперь L`Oreal за глаза зовется не иначе как «Всемирная организация красоты», ведь компания обладает таким количеством известных марок, что позволяет ей запросто лидировать в области производства косметики.
Впрочем, немало внимания L`Oreal уделяет рекламе (значимость которой отметил еще сам Юджин Шулер) и постоянной разработке новейших средств (компания выдает на рынок не менее 3 000 новых формул продукции каждый божий год).
Как удается L`Oreal не только держать под своим крылом множество различных марок (многие из которых конкурируют друг с другом, и даже с собственным владельцем), но и добиться их активного развития, специалисты будут изучать еще не один год. Но компания L`Oreal действительно создала уникальный в истории прецедент. Впрочем, один из владельцев L`Oreal как-то признался, что подобная конкурентная атмосфера создается специально для того, чтобы повысить работоспособность каждой отдельной марки. То есть, тогда как многие другие компании стремятся к монополии, L`Oreal, наоборот, «расщепляет» собственную компанию, чтобы она конкурировала не только с компаниями во вне, но даже и изнутри.
Что из этого выйдет, покажет жизнь, но пока L`Oreal удалось построить совершенно уникальный мировой проект.
Впрочем, всемирно известной славе бренд L`Oreal обязан прежде всего качественной и необходимой продукцией, престижу фирму, а также тому, что компания нередко является пионером в разработке новейших косметических средств.
Другие знаменитые культовые бренды:
• Johnson & Johnson. Знаменитый культовый бренд
• Kellog`s. Знаменитый культовый бренд
• Kleenex. Знаменитый культовый бренд
• Kraft. Известный культовый бренд
Сейчас в журнале читают:
kanpot.ru © Обо всем понемногу, 2010-2024 гг.
Все права защищены! En