Hathaway. Реклама рубашек (рекламная находка)

Реклама рубашек «Hathaway». 1951 год. Одна из самых лучших рекламных находок, придуманных гениальным рекламщиком Дэвидом Оглви. С глазом манекенщика, который рекламирует рубашки «Hathaway» все, конечно же, в порядке, просто Оглви, по пути на работу, посетила гениальная идея и он приобрел в аптеке повязку, чтобы придать выразительности мужчине на рекламе. Идея сработала великолепно – продажи рубашек «Hathaway» взлетели под небеса.

Hathaway. Реклама рубашек (рекламная находка)

Вот что значит великолепная и простая идея. Эта реклама продержалась на рынке более 40 лет (!). Мужчина в рубашке «Hathaway» с повязкой на глазу стал одним из популярнейших народных героев. А сама реклама признана американскими специалистами одной из самых удачных рекламных находок.

Удивительно, как порой работает человеческое сознание. Ну чем же привлекла именно эта реклама миллионы американцев? Ответить на этот вопрос, наверное, не смог бы и сам Дэвид Оглви. Однако он не побоялся довериться интуиции и пойти практически вопреки канонам рекламы. Риск, как оказалось, был оправдан, но с подобной рекламой нужно быть весьма осторожным, ведь с той же вероятностью реклама могла и провалиться, вызвав среди потребителей обратную реакцию.

Но победителей не судят. И реклама Дэвида Оглви занимает одно из самых почетных мест среди самых гениальных рекламных находок.

Другие рекламные находки:

 • Polaroid. Реклама фотокамеры, выдающей готовую фотографию (рекламная находка)

 • Volkswagen beetle. Реклама автомобиля (рекламная находка)

 • Levy. Реклама ржаного хлеба (рекламная находка)

 • Disposall. Реклама мусородробилки от «General Electric» (рекламная находка) 

Сейчас в журнале читают: 

Визитная карточка Pat Edwards Photography

Прогресс