Gucci. Знаменитый культовый бренд
История культового бренда Gucci весьма интересна. Из обычной швейной мастерской Gucci стала известнейшей фирмой, производящей модную и элитную продукцию. Но легко ли в течение долгого времени оставаться не только лидером и законодателем мод, но быть удерживать имидж элитарности и роскоши?
Когда Гуччио Гуччи открывал в Италии свою швейную мастерскую в 1920 году, вряд ли он подумать о том, что спустя много лет его имя будет известно во всех уголках земного шара и люди будут платить не столько за действительно одежду, сколько за бренд Gucci.
Однако именно это и случилось с компанией Gucci, когда ей удалось к 1960-м годам добиться феноменального успеха. Культовым продуктом того времени осталась известнейшая в истории моды женская сумочка Gucci с бамбуковыми ручками.
Но мир моды капризен и быстро меняет свои предпочтения. И то, что вчера было ультрамодным и суперсовременным, сегодня может стать устаревшим.
Правда, к 1980-му году, новые модные веяния чуть было не оставили Gucci далеко позади. К тому же компания попала в одну неприятную историю, которую конкуренты Gucci постарались раздуть, чтобы прибавить негатива к бренду. И если бы известный дизайнер Том Форд и менеджер Доменико де Соле не взялись за реорганизацию Gucci, то мы бы уже сегодня забыли об этом бренде.
Однако Форд и Соле смогли вновь вывести свою компанию в топ самых модных фирм. Для этого они не только полностью изменили имидж бренда, сделав акцент на открытости и сексуальности, но и поменяли облик фирменных магазинов и бутиков и даже ограничили продажу фирменных товаров, тем самым создав на нее повышенный спрос.
И к 2000 году Gucci вновь стал модным мировым брендом и люди вновь готовы значительно приплачивать, приобретая фирменную продукцию Gucci, потому как они покупают не просто модную одежду, но приобретают культовый брендовый товар.
Да уж, в переменчивом мире моды нужно быть особо чутким и всегда стараться быть впереди. И если вдруг компании удается этого добиться, тем более, как показывает опыт Gucci, не единожды, то и имидж бренда будет тем больше цениться, что опять же доказано компанией Gucci. Хотя учесть капризы моды очень и очень сложно, и лучше не утверждать что-либо наперед.
Как мудро говорится: поживем – увидим, что станет в будущем с брендом Gucci. Ну а пока можете смело приобретать фирменную и модную одежду от Gucci, ведь компания считается ведущим поставщиком товаров роскоши.
Другие знаменитые культовые бренды:
• Ford. Знаменитый культовый бренд
• Gillette. Знаменитый культовый бренд
• Goodyear. Знаменитый культовый бренд
• Google. Знаменитый культовый бренд
Сейчас в журнале читают:
kanpot.ru © Обо всем понемногу, 2010-2024 гг.
Все права защищены! En