Levy. Реклама ржаного хлеба (рекламная находка)

Реклама ржаного хлеба компании «Levy». 1965 год. На рекламном объявлении индеец ест ржаной хлеб. Текст рекламы: «Не обязательно быть евреем, чтобы полюбить «Levy» (далее мелким шрифтом) и его еврейский ржаной хлеб».

Levy. Реклама ржаного хлеба (рекламная находка)

Америка, несмотря на то, что очень часто выступает новатором, в некоторых вещах весьма консервативна. В частности это касается еды. Американцы настолько привыкли к повсеместным стандартным «Обед №1», «Обед №2», «Обед №3», что другим продуктам непросто завоевать их внимание. Особенно это касается специфических продуктов, свойственных какой-либо этнической группе. Как например, еврейский ржаной хлеб. Именно поэтому компании «Levy» пришлось прибегнуть к такой необыкновенной рекламе. И юмористическая реклама оправдала себя (хотя рекламное агентство, которое разработало рекламную кампанию для Levy, и не проводило никаких специальных исследований) – люди стали покупать ржаной хлеб «Levy».

Бесспорно, одно из самых интересных явлений в человеческом обществе – это юмор. Ведь юмор – это не просто что-то смешное. Это особенный взгляд на уже известные вещи, возможность увидеть старое в новом необыкновенном свете. И там, где не помогут другие рекламные ухищрения, юмор всегда запросто может вывести фирму в лидеры по продажам. Если, конечно, это хороший качественный юмор. Как в рекламе ржаного хлеба фирмы «Levy».

Другие рекламные находки:

 • Cadillac. Реклама автомобиля высшего класса (рекламная находка)

 • Coca-cola. Имиджевая реклама прохладительного напитка (рекламная находка)

 • Polaroid. Реклама фотокамеры, выдающей готовую фотографию (рекламная находка)

 • Volkswagen beetle. Реклама автомобиля (рекламная находка) 

Сейчас в журнале читают: 

Бесконечная Земля

Один минус один