Cadillac. Реклама автомобиля высшего класса (рекламная находка)
Реклама 16-цилиндрового автомобиля «Cadillac» высшего класса. 1930 год. Конструкция этой модели Cadillac была настолько совершенна, что реклама не требовала от рекламщиков никаких особых усилий, что видно на приведенном рекламном объявлении.
Конечно, в этой рекламе нет никакой особенной находки, если не считать того, что вложено самой фирмой-изготовителем в рекламируемую модель автомобиля Cadillac. В 1927 году 16-цилиндровый Cadillac был признан лучшей машиной по качеству и совершенству конструкции.
Правда, не надо забывать и об эпохе, когда выпускались такие роскошные и дорогостоящие автомобили. Вот что писал один американский историк об этом времени: «Это были самые грандиозные, самые потрясающие автомобили, когда-либо ездившие по американским дорогам». Автомобили высшего класса составляли целых 5% от всего имеющегося в Америке автотранспорта. Однако с началом Великой Депрессии такие авто полностью исчезли с авторынка Америки, сменившись более дешевыми, более простыми и более экономными моделями, что говорило о сменившихся приоритетах в выборе машины покупателями.
Однако никогда не надо забывать, что самая лучшая реклама товара (или услуги) – это, несомненно, качество. И данная реклама как нельзя лучше подтверждает «золотое правило» любого бизнеса.
Другие рекламные находки:
• Phoenix. Реклама шелковых чулок (рекламная находка)
• Prudential Insurance Company. Полис страхования жизни (рекламная находка)
• Arrow shirts. Реклама рубашек с пришитыми воротничками (рекламная находка)
• Coca-cola. Реклама напитка с Санта Клаусом (рекламная находка)
Сейчас в журнале читают:
kanpot.ru © Обо всем понемногу, 2010-2024 гг.
Все права защищены! En