Coca-cola. Имиджевая реклама прохладительного напитка (рекламная находка)

Имиджевая реклама прохладительного напитка компании Coca-cola. 1939 год. Надпись на рекламном объявлении гласит: «Пауза, которая освежает».

Компания Coca-cola давно уже является эталоном имиджа высокого класса. Начиная от уникального дизайна бутылки, про которую дизайнер Реймонд Лоуи сказал: «В мире существуют только два совершенных сосуда – бутылка для Coca-cola и яйцо», и заканчивая оригинальной рекламой, компания Coca-cola всегда удивляет своим новаторским подходом к рекламе продукта и служит примером для рекламного искусства.

Coca-cola. Имиджевая реклама прохладительного напитка (рекламная находка)

В данной рекламе очень тонко и живо выражено освежающее действие напитка Coca-cola. К тому же создатели рекламы удачно совместили изящную девушку с не менее изящной бутылкой Coca-cola. Данная реклама создает чувство – чувство прекрасного.

Имиджевая реклама – одна из самых интересных рекламных находок. Ведь по сути такой вид рекламы не рассказывает о товаре, а создает образ, который ассоциируется с рекламируемым продуктом. Достаточно потребителю посмотреть данное рекламное объявление, как, испив напитка, он обязательно будет чувствовать дуновение свежести.

Однако, имиджевая реклама – один из самых сложных видов рекламы. Здесь недостаточно качеств самого товара, здесь требуется профессионализм и самое настоящее искусство. С другой стороны, такой рекламный ход нередко применяют компании, продукт которых намного хуже рекламного объявления (в этом случае потребитель «покупается» именно на качественные характеристики рекламы, на не качество самого продукта).

Другие рекламные находки:

 • Prudential Insurance Company. Полис страхования жизни (рекламная находка)

 • Arrow shirts. Реклама рубашек с пришитыми воротничками (рекламная находка)

 • Coca-cola. Реклама напитка с Санта Клаусом (рекламная находка)

 • Cadillac. Реклама автомобиля высшего класса (рекламная находка) 

Сейчас в журнале читают: 

Heinz. Знаменитый культовый бренд

Прогресс