Polaroid. Реклама фотокамеры, выдающей готовую фотографию (рекламная находка)

Реклама фотокамеры от компании Polaroid, которая сразу же после съемки выдает готовую фотографию. 1962 год. Рекламное объявление утверждает, что пользоваться фотокамерой Polaroid невероятно просто – достаточно нажать лишь кнопку. Фотографировать с Polaroid сможет даже ребенок (как, например, мальчишка на рекламном объявлении).

Polaroid. Реклама фотокамеры, выдающей готовую фотографию (рекламная находка)

История этой рекламной находки весьма интересна. Сначала, когда Polaroid только выпустили на рынок свою новаторскую фотокамеру, рекламное объявление подробно рассказывало об уникальности изобретения, о том, как работает фотокамера Polaroid, и каким образом сразу получается готовая фотография. Однако, несмотря на необыкновенность товара, фотокамеры продавались достаточно вяло. Тогда компания Polaroid наняла другое рекламное агентство, где проанализировали проблему, и предположили, что слишком уж детализированная информация отпугивает людей. Новая реклама фотокамеры Polaroid вышла лишь с одной простой фразой: «Нажми кнопку – и фотография готова!». И сразу продажи фотокамер увеличились во много раз.

Да, бесспорно, что в основе рекламы лежит прежде всего информативность, но, как мы можем заключить исходя из истории данной рекламной находки, иногда излишек информации может отпугнуть потребителей. Именно поэтому так важно соблюдать золотое правило любой рекламы – все должно быть в меру.

Другие рекламные находки:

 • Arrow shirts. Реклама рубашек с пришитыми воротничками (рекламная находка)

 • Coca-cola. Реклама напитка с Санта Клаусом (рекламная находка)

 • Cadillac. Реклама автомобиля высшего класса (рекламная находка)

 • Coca-cola. Имиджевая реклама прохладительного напитка (рекламная находка)