Coca-cola. Реклама напитка с Санта Клаусом (рекламная находка)

Одна из серии реклам фирменного напитка компании Coca-cola с Санта Клаусом. 1931 год. В этой серии реклам и появился известным нам образ американского Санта Клауса. Автор этой рекламы – художник Хэддон Санблом. Персонаж, придуманный Санбломом, оказался настолько хорош, что был принят за эталон Санта Клауса, который теперь изображается именно так.

Coca-cola. Реклама напитка с Санта Клаусом (рекламная находка)

Иногда, как в случае с данной рекламной находкой, рекламный образ перерастает рекламу. С Санта Клаусом, рекламным изобретением художника Санблома, произошло именно это. Санта Клаус стал не только символом Coca-cola, он стал символом целой страны, символом новогоднего праздника. Вот что значит удачно придуманный персонаж и хорошая рекламная кампания.

Однако к заслугам самой компании Coca-cola эту рекламную находку можно отнести только весьма косвенно. Заслуга принадлежит скорее автору рекламы – художнику Хэддону Санблому. Да и подобных случаев в истории рекламы очень мало, и вряд ли следует пытаться сделать нечто подобное.

Другое дело, что рекламная находка компании Coca-cola свидетельствует о следующем: реклама – это действительно высокое искусство, и поэтому следует не скупиться на затраты, и делать высококачественную рекламу не менее важно, чем изготавливать высококачественный товар или предлагать высококачественные услуги.

Другие рекламные находки:

 • Целлофан. Реклама упаковочного материала (рекламная находка)

 • Phoenix. Реклама шелковых чулок (рекламная находка)

 • Prudential Insurance Company. Полис страхования жизни (рекламная находка)

 • Arrow shirts. Реклама рубашек с пришитыми воротничками (рекламная находка) 

Сейчас в журнале читают: 

Как жить?

Русалочка Люси (житейская сказка)