Phoenix. Реклама шелковых чулок (рекламная находка)

Реклама шелковых чулок «Phoenix». 1915 год. Особое внимание данная реклама заслуживает тем, что рекламное агентство, которое разработало рекламу, «осмелилось» показать целых 46 сантиметров шелкового чулка (что на 4 сантиметра выше стандарта тех лет).

Phoenix. Реклама шелковых чулок (рекламная находка)

К началу ХХ века шелковые чулки становятся доступны для широкой публики. И реклама шелковых чулок «Phoenix» является прекрасной и весьма тонкой рекламной находкой. Потому что, с одной стороны, еще в силе строгость Викторианской эпохи, однако, с другой стороны, нравы уже становятся более свободными. И именно те самые 4 сантиметра, которые «превышают» норму, сразу же приковывают к себе внимание, но при этом фирма может не бояться обвинений в дурном вкусе.

Это реклама является примером изящной подачи «сексуальной привлекательности». Вот что сказал по этому поводу один рекламный специалист: «Рекламная страница с обнаженной женщиной на диване была бы тут же перевернута, но сантиметра четыре верхней части чулка, показываемых манекенщицей, тут же остановили бы внимание и мужчин, и женщин».

Жаль, что многие нынешние рекламщики часто забывают золотое правило изящного рекламного объявления: чем меньше показано обнаженного тела, тем привлекательней реклама.

Другие рекламные находки:

 • Стиральная машина (рекламная находка)

 • Kodak. Складной фотоаппарат (рекламная находка)

 • Sears, Roebuck and Co. Рекламный каталог товаров (рекламная находка)

 • Целлофан. Реклама упаковочного материала (рекламная находка)