Prudential Insurance Company. Полис страхования жизни (рекламная находка)

Реклама страховой компании «Prudential Insurance Company». 1929 год. На рекламе показана женщина, у которой умер муж, и теперь ей приходится продавать собственный дом, чтобы как-то жить дальше. Текст рекламного объявления такой: «Полис страхования жизни, который бы сохранил ей дом, потерял силу из-за неуплаты премии».

Prudential Insurance Company. Полис страхования жизни (рекламная находка)

Заметьте, что реклама направлена не на привлечение новых клиентов, а для того, чтобы заставить уже имеющих Полисы страхования жизни от «Prudential Insurance Company» платить еще каждый месяц премии. Это уже предпосылка к одному из известных золотых правил рекламы – «старый клиент дороже двух новых».

Пройдет еще несколько лет и будет введено социальное страхование, обеспечивающее вдовам небольшую пенсию, а пока лишь Полисы страхования жизни – единственная возможность в случае трагедии иметь какую-то финансовую помощь, но эти Полисы зависят от премий, и, в случае их отсутствия, они нередко теряли силу.

Подобные рекламы стали активно появляться в Америке в годы Великой депрессии. Это уже не завлекающая реклама, это - реклама запугивающая. Многие компании поняли, что заработать деньги можно не только обещании счастья и всяческих благ, но и играя на людских страхах. Это очень хорошая рекламная находка. Другое дело, насколько она этична.

Однако, как бы то ни было, реклама подобного вида появилась и стала одним из множества инструментов рекламного дела.

Другие рекламные находки:

 • Kodak. Складной фотоаппарат (рекламная находка)

 • Sears, Roebuck and Co. Рекламный каталог товаров (рекламная находка)

 • Целлофан. Реклама упаковочного материала (рекламная находка)

 • Phoenix. Реклама шелковых чулок (рекламная находка) 

Сейчас в журнале читают: 

Как жить?

Русалочка Люси (житейская сказка)