Hewlett-Packard. Знаменитый культовый бренд

Hewlett-Packard на сегодняшний день – одна из ведущих компаний на рынке цифровых технологий. При всей своей известности и зарекомендовавшему себя качеству, Hewlett-Packard выделяется среди прочих компаний тем, что впервые применила совершенно уникальную маркетинговую стратегию, которая получила даже отдельное название – HP WAY.

Hewlett-Packard. Культовый бренд

В чем заключается особенность Hewlett-Packard в ведении бизнеса?

Все весьма просто – в весьма необычном, но сработавшем на деле особом подходе к собственным работникам. Самое удивительное, что создатели компании Hewlett-Packard не пытались изобрести что-то новое или внедрить какую особенную инновационную стратегию менеджмента. Нет, у них это получилось совершенно случайно – потому, что они не представляли себе, как именно нужно вести бизнес и думали в первую очередь не о максимальном заработке, а о людях, которые работают в компании, и пытались сделать этот мир лучше.

Основали компанию Hewlett-Packard друзья-студенты из Стедфордского университета – Билл Хьюлетт и Дейв Паккард. Изначально они делали аудиоосциллираторы, с помощью которых проверялось звучание. Производство было кустарным, а вместо офиса и в качестве производственного помещения был гараж. Хьюлетт и Паккард даже и не задумывали что-то масштабное, они просто делали свои странные аудиоосциллираторы.

Однако же оказалось, что эти самые аудиоосциллираторы – весьма полезная штука (одним из первых крупных покупателей была студия Walt Disney, которая купила целых 8 единиц продукции), что скоро Хьюлетту и Паккарду пришлось расширяться.

Но даже расширив производство, создатели компании еще всерьез не принимали собственного детища, а нанятые ими работники были знакомые и друзья, которые всегда могли обратиться к начальству со своим собственным мнением или предложением. Именно тогда и появилась на свет та особая фирменная маркетинговая стратегия Hewlett-Packard, которая позже получит имя HP WAY. То есть работники на равных с создателями участвовали в развитии компании, помогали и предлагали свои идеи. Ну и начальство со своей стороны всячески пыталось помочь своим работникам – социальными пакетами, медицинскими страховками, подарками к праздникам, премиями, корпоративными мероприятиями, улучшить условия их труда, прислушивалось к их мнению. То есть компания Hewlett-Packard развивалась как единый организм, где каждая составляющая имеет свое важное значение.

Ко всему прочему выйти компании Hewlett-Packard в лидеры помогла простая идея – компания действительно пыталась производить полезные нужные людям вещи, пыталась улучшить и упростить людям жизнь.

Понятно почему, при всей своей огромной популярности, бренд Hewlett-Packard всегда был на высоте по качеству и доверию среди клиентов компании.

И по сей день Hewlett-Packard хранит свои традиции, заботится о своих работниках и прислушивается к их мнению, а каждый работник всегда может выдвинуть свои предложения по улучшению работы компании. Ну а потребители продукции компании Hewlett-Packard могут быть уверены в том, что компания ориентирована в первую очередь на то, чтобы производить качественную и нужную продукцию, а не пытается всеми возможными правдами и неправдами заработать деньги.

На сегодняшний день Hewlett-Packard обслуживает более миллиарда потребителей в более чем 160-ти странах мира, и, кстати, не менее 4-х миллиардов долларов в год вкладывает в исследования и внедрение инновационной продукции в сфере цифровых технологий на мировой рынок.

Так что бренд Hewlett-Packard известен во всем мире и везде его ценят как символ высокого качества и действительно полезных цифровых технологий.

Другие знаменитые культовые бренды:

 • Hard Rock Cafe. Знаменитый культовый бренд

 • Harley Davidson. Легендарный культовый бренд

 • Heineken. Знаменитый культовый бренд

 • Heinz. Знаменитый культовый бренд 

Сейчас в журнале читают: 

Arrival - идеальный комикс

Прогресс