Целлофан. Реклама упаковочного материала (рекламная находка)
Реклама упаковочного материала – целлюлозной пленки химической компании «Du Pont». 1928 год. На рекламе представлено непосредственно изделие, названное «целлофан» и описание, как пользоваться этим полезным изобретением.
На тот год целлюлозная пленка была новейшим революционным упаковочным материалом. Авторы рекламы сами придумали название для изобретения – «целлофан», и «Du Pont» зарегистрировала имя как собственный товарный знак. Но изделие настолько быстро и повсеместно вошло в обиход, что слово «целлофан» стало нарицательным для любых прозрачных синтетических упаковочных материалов.
Данная реклама - одна из лучших рекламных находок, что доказано самим временем. В истории человечества известно немало случаев, когда имя какого-нибудь товара становится обозначением характерных особенностей товара, и тогда уже название распространяется на все похожие товары, независимо от названия фирмы-изготовителя.
Однако же надо отдать должное тем, кто поспособствовал широкому распространению целлофана - рекламщикам, ведь без их участия полезное изобретение могло так и остаться в безвестности (такие ситуации тоже не редкость).
Другие рекламные находки:
• Ivory («Слоновая кость»). Туалетное мыло (рекламная находка)
• Стиральная машина (рекламная находка)
• Kodak. Складной фотоаппарат (рекламная находка)
• Sears, Roebuck and Co. Рекламный каталог товаров (рекламная находка)
Сейчас в журнале читают:
kanpot.ru © Обо всем понемногу, 2010-2024 гг.
Все права защищены! En