Стиральная машина (рекламная находка)

Реклама стиральной машины с прессом для отжимки белья. 1869 год. Здесь хотелось бы сразу отметить такое положительное качество рекламы, как просветительская деятельность. Ведь реклама нередко рассказывает миру о появившихся в мире новинках и изобретениях, которые могут быть весьма полезны в нашей жизни.

Стиральная машина (рекламная находка)

Характерное отличие этой рекламы стиральной машины заключается в полном отсутствии пояснительного текста. Все сразу становится ясно из представленной картинки. Для сравнения даже не понадобилось противопоставления имеющейся действительности – тяжелая ручная стирка на стиральной доске.

В данной рекламе товар говорит сам за себя. И это одна из самых простых, но невероятно действенных рекламных находок. Действительно, зачем в чем-то убеждать потребителей? Представьте товар, а выводы потребитель сделает сам.

Правда, для этого нужно представить на рынок товар, обладающий несомненными, можно даже сказать наглядными достоинствами.

Другие рекламные находки:

 • Apollo Harrison. Мускусный одеколон (рекламная находка)

 • Campbell. Консервированные супы (рекламная находка)

 • Quaker. Пшеничные ягодки (рекламная находка)

 • Ivory («Слоновая кость»). Туалетное мыло (рекламная находка) 

Сейчас в журнале читают: 

Здоровье. Урок красоты №6

Один минус один