Campbell. Консервированные супы (рекламная находка)

Фирма Campbell, при рекламе своих консервированных супов разработала оригинальную идею – в рекламных блоках стали появляться разные интересные занятные иллюстрации с маленькими детьми (позже прозванными молвой «детьми Campbell»). Изначально такая реклама рассчитывалась на женщин, однако истинными ее поклонниками стали именно дети, которые вырезали «детей Campbell» для собственных альбомов и дневников. Ниже – одна из многочисленных реклам, где использована характерная иллюстрация с мальчиком, держащим банку консервированного супа Campbell на длинной бамбуковой палке (1916 год).

Campbell. Консервированные супы (рекламная находка)

Реклама консервированных супов Campbell с необыкновенными привлекающими взгляд иллюстрациями – пример хорошей и запоминающейся рекламной кампании. Такая реклама всегда будет выделяться, а постоянно меняющиеся иллюстрации каждый раз будут обращать на себя внимание новизной. Подобная рекламная находка бесспорно является одной из самых практикуемых и в рекламных кампаниях сегодняшнего дня, другое дело, что достигнуть такого уровня заинтересованности, как «дети Campbell», удается конечно же лишь весьма малому числу.

Однако, учитывая современный быстро меняющийся рынок, подобная реклама хороша еще и тем, что позволяет оперативно реагировать на любые изменения, но при этом твердо держаться в рамках фирменного стиля.

Другие рекламные находки:

 • Lowney. Шоколадные конфеты (рекламная находка)

 • Carter. Печеночные пилюли (рекламная находка)

 • Apollo Harrison. Мускусный одеколон (рекламная находка)

 • Ladies' home journal. Реклама журнала (рекламная находка) 

Сейчас в журнале читают: 

Arrival - идеальный комикс

Один плюс один