Ladies' home journal. Реклама журнала (рекламная находка)

Реклама журнала «Ladies' home journal». 1986 год. Реклама утверждает, что журнал «Ladies' home journal» продолжает поиски путей, как лучше всего сочетать личную жизнь с работой.

Ladies' home journal. Реклама журнала (рекламная находка)

Журнал «Ladies' home journal» появился как раз в период, когда женщины Америки начали активно отстаивать свои права и доказали мужчинам, что они не хуже их могут справляться с теми обязанностями, которые всегда считались истинно мужскими. Например, бизнес. Только вот, в отличие от мужчин, истинно женские обязанности кроме самих женщин никто не мог взять на себя, так что многим американским женщинам пришлось сочетать две роли – роль домохозяйки и матери и роль успешной бизнес-вумен. Именно эту особенность женской жизни подчеркивает журнал «Ladies' home journal» в своей рекламе.

Рекламная находка «Ladies' home journal» состоит в том, что они четко выявили актуальную проблему своего времени. Появись такая реклама до феминизации Америки – и это вызвало бы возмущение общественности. Но времена меняются (о чем свидетельствует даже само появление столь специфического журнала), и на момент выхода рекламы женщины действительно были озабочены проблемой, как удачно совмещать семейную жизнь с работой. Ну а если бы подобная реклама вышла позже – журналу не удалось бы собрать большое количество читательниц, потому как женщины уже более-менее освоились с вынужденной двойной жизнью, и имели в активе некоторые способы разрешения проблем. Впрочем, когда дело касается прессы (и рекламы, кстати тоже), здесь всегда важна актуальность.

Другие рекламные находки:

 • Dodge. Реклама автомобиля (рекламная находка)

 • Levi’s. Реклама джинсов (рекламная находка)

 • Maxell. Реклама магнитофонных кассет (рекламная находка)

 • Xerox. Реклама светокопировальной техники (рекламная находка) 

Сейчас в журнале читают: 

Как жить?

Один минус один