Carter. Печеночные пилюли (рекламная находка)

Carter «Печеночные пилюли» - реклама патентованного средства, как лекарства от множества болезней, в частности от проблем с печенью. Например, в данной рекламе указано, что «Печеночные пилюли» Carter «определенно лечат от головной боли».

Carter. Печеночные пилюли (рекламная находка)

Однако, после изменений в законах о рекламе, Федеральная торговая комиссия потребовала убрать из рекламы слово «печеночные», мотивируя свое решение тем, что патентованные пилюли фирмы Carter вовсе не лечат болезней печени.

Данная реклама интересна тем, что рекламируемый товар вовсе не отвечает тем качествам, которые ему приписываются. Попросту говоря – это «шарлатанство», известное, кстати, человеческому обществу уже довольно давно. Тут рекламодатель играет на чувстве доверия потребителей, усугубленном тем, что люди привыкли доверять печатному слову иногда больше, чем оно того заслуживает.

Нельзя сказать, что эта рекламная находка использовалась впервые, но использование печатного издания в качестве навязывания людям совершенно бесполезного товара было эффективным маркетинговым ходом. И хорошо, что ныне законы стараются оберегать потребителя от подобной рекламы.

Впрочем, нельзя сказать, что подобной бесполезной (если не вредной) рекламы ныне нет. Рекламодатели находят лазейки в несовершенстве законов о рекламе и по сей день делают деньги на доверии потребителя к рекламе.

Другие рекламные находки:

 • Lowney. Шоколадные конфеты (рекламная находка)

 • Maxell. Реклама магнитофонных кассет (рекламная находка)

 • Xerox. Реклама светокопировальной техники (рекламная находка)

 • Ladies' home journal. Реклама журнала (рекламная находка) 

Сейчас в журнале читают: 

Человек из прошлого

Один минус один