Xerox. Знаменитый культовый бренд
Какие ассоциации появляются при упоминании такого известного имени, как Xerox? Этот культовый бренд, конечно же, сразу же вызывает в сознании уже привычный нам «ксерокс» - устройство для создания бумажных копий. Хотя само слово «ксерокс» на самом деле есть имя компании «Xerox».
Сегодня ни одна даже самая захудалая контора не обойдется без копировальной техники. Это простое, но невероятно полезное устройство сильно облегчило труд офисного работника (и если бы только его – вряд ли найдется сегодня человек, ни разу в жизни не воспользовавшийся ксероксом и его возможностями, разве что совсем уж какие-нибудь дикари, не нуждающиеся в письменных документах). Однако ксероксы впервые появились на рынке только в 1959 году. И это были модели Xerox-914. Понятно, почему столь охотно покупались ксероксы. Ведь необходимость в них была велика. Поначалу фирме Xerox даже не требовалась реклама – столь активно исчезала с прилавков фирменная техника. Американские журналисты высокопарно поименовали Xerox-914 как «самое успешное изобретение, выпущенное на рынок». И это было рождение нового культового бренда, чье имя стало синонимом любой множительной техники (и остается до сих пор, несмотря на то, что много компаний специализируется на выпуске данной продукции).
Однако годы шли, конкуренция возрастала, и Xerox, дабы удержать позиции на рынке, принимает решение создать собственный исследовательский центр. Так появился Xerox PARC. А позже появляется и Xerox Document University – уникальный университет, занимающийся научно-исследовательскими разработками в сфере копировальной техники. Создание исследовательского центра и университета позволило компании Xerox идти впереди всех компаний по выпуску ксерокопировальной техники, хоть эти «научные лаборатории» требуют немалых финансовых вложений.
Однако Xerox пытался занять и другие ниши. Компания, например, как-то пыталась наладить выпуск компьютеров. Были и другие проекты, но все эти задумки провалились. И лидирует Xerox до сих пор лишь в изначально занятой ими нише – производстве копировальной техники. Впрочем, ведь именно они и создали эту нишу на потребительском рынке.
И до сих пор бренд Xerox является первостепенным в значении всего спектра множительной техники, и прочно вошло в обиход привычное уже нам простое слово «ксерокс». Техника Xerox зарекомендовала себя, как инновационная и качественная, ну и конечно же потому, что до сих пор никто не обошел компанию в создании самых новых копировальных устройств.
Что такое Xerox? Это, бесспорно, известная компания по производству множительной техники и известный всему миру культовый бренд.
Другие знаменитые культовые бренды:
• Walt Disney. Знаменитый культовый бренд
• Wal-Mart. Знаменитый культовый бренд
kanpot.ru © Обо всем понемногу, 2010-2024 гг.
Все права защищены! En