Wrigley. Знаменитый культовый бренд

История бренда Wrigley весьма интересна. Ведь изначально Уильям Ригли нацелился продавать хозяйственное мыло. Однако Ригли решил не просто продавать мыло, но еще и как-то стимулировать людей покупать мыло именно у него. Идея стимула была у него весьма проста – за покупку мыла он бесплатно давал пакетик порошка для разрыхления теста.

Wrigley. Культовый бренд

Но – вот странно! – люди не очень охотно брали мыло, но зато весьма хорошо брали порошок. Тогда Ригли, действуя уже по известной схеме, стал продавать пекарский порошок и бесплатно к нему прилагал пару упаковок жевательной резинки.

Кто ж знал, что опять потребителей заинтересует больше прилагающийся бесплатно продукт, а вовсе не основной?

Так и появился культовый бренд Wrigley. Скоро Уильям Ригли сосредоточился целиком на продаже жевательных резинок, которые в Штатах набирали популярность. Ригли теперь предлагает свой фирменный продукт Wrigley`s Juicy Fruit, которая была одной из самых популярных жвачек во всем мире.

Однако и конкуренция у Ригли была весьма сильная, так что ему пришлось еще дорабатывать фирменный продукт. И итогом проделанной работы стала жевательная резинка Wrigley`s Spearmint. Но своей популярности эта жевательная резинка обязана вовсе не собственными необычными качествами. А тому, что в разразившийся в 1907 году экономический кризис, многие компании вообще отказались от рекламы, тогда как Ригли наоборот вложил в рекламу еще больше денег. Если попасть в Нью-Йорк того времени, то прибывший был бы весьма удивлен, наблюдая по всему городу лишь рекламу жевательной резинки Wrigley.

Но это еще не все. В 1915 году Уильям Ригли устраивает беспрецедентную акцию – он рассылает свою продукцию бесплатно каждому жителю США (было разослано более 14 миллионов единиц жевательной резинки!).

Правда во время Второй мировой войны, Wrigley приостанавливает свою деятельность (хотя продукция поставлялась и в армию), но зато после завершения войны сын Уильяма Ригли – Филипп возвращает продукцию на рынок. И люди с еще большим удовольствием начинают жевать.

Сейчас культовый бренд Wrigley известен во всем мире, и компания сбывает свою продукцию во все страны мира (14 предприятий по производству в разных странах света и более 150 стран, куда сбывается продукция). Если посчитать, сколько продается ежегодно фирменных жевательных резинок Wrigley, то получится, что на каждого человека Земли приходится не меньше 190 жвачек в год. Причем некоторая продукция Wrigley весьма популярна и под другими самостоятельными брендами, как, например, Orbit или Hubba Bubba. Понятно почему жевательные резинки ныне стали практически обязательным для потребления продуктом. И, конечно, самой популярной жвачкой является именно Wrigley, а сам бренд лидирует среди всех прочих производителей этой продукции.

Другие знаменитые культовые бренды:

 • Volkswagen. Знаменитый культовый бренд

 • Walt Disney. Знаменитый культовый бренд

 • Wal-Mart. Знаменитый культовый бренд

 • Wonka. Знаменитый культовый бренд 

Сейчас в журнале читают: 

Здоровье. Урок красоты №6

В пустоту