Red Bull. Знаменитый культовый бренд
Что же такого оригинального, поинтересуется читатель, в бренде Red Bull? Если бы не его запоминающаяся мультяшная реклама – «Red Bull окрыляет», то вообще мало бы кто знал этот напиток, скажет читатель.
Конечно же, это не так. Во-первых, Red Bull – один из самых известных и покупаемых продуктов среди так называемых «тонизирующих напитков». Во-вторых, рекламная кампания бренда Red Bull заслуживает отдельного упоминания. В-третьих, и это самое важное - Red Bull действительно окрыляет.
Впрочем, давайте по порядку. А началось все это с того момента, когда австриец Дитрих Матешиц, по приезду в Гонконг, попробовал местный Krating Daeng. Это был особый тонизирующий напиток, который весьма активно потреблялся гонгконгцами. После того, как Матешиц испил "азиатского пойла", он как-то заметно взбодрился. Настолько, что решил – Запад просто обязан попробовать необычный тонизирующий напиток.
Итак, напиток у Матешица был, название, он не долго думая оставил прежним (Krating Daeng на гонгконгском означает то же самое, что в английском Red Bull, и соответственно в переводе на русский звучит «Красный бык»), осталось только открыть компанию, разлить напиток по банкам и – все.
На деле же оказалось все сложнее. Однако специфическая рекламная политика оправдала себя. А необычность рекламы Red Bull заключалось в том, что напиток рекламировался там, где он более всего необходим – в ночных клубах, в университетах, среди спортсменов, то есть среди того народа, которым иногда просто позарез необходимо взбодриться. Особенно Red Bull налегал на спорт. Сейчас Red Bull принадлежит команда Формулы 1, хоккейный и футбольный клубы (все с одноименным названием). И еще Red Bull спонсирует воздушные соревнования по аэробатике.
Ну а про оригинальные рекламные мультяшки Red Bull и говорить не стоит – это особый стиль, ныне именуемый «редбулловским».
Теперь же немного информации о самом напитке. Первое, что выгодно отличает Red Bull от многих других тонизирующих напитков – это его терпимость к алкоголю. Это, правда, не всегда хорошо, так как употребление Red Bull с алкоголем или наркотиками (есть такие любители) нередко становится причиной смертельных исходов. А там уже не докажешь, что убило человека – алкоголь, наркотик или же напиток Red Bull. Так что мы советуем не экспериментировать (а желательно вообще отказаться от алкоголя и наркотиков… и от Red Bull тоже), и быть внимательнее к своему здоровью. Второе, Red Bull реально тонизирует организм, и даже ускоряется мозговая деятельность. Однако подобное искусственное «взбадривание» естественно не проходит бесследно (не верите – изучите состав напитка).
Однако люди, похоже, мало внимания обращают на последний факт, если учесть в каких количествах продается Red Bull ежегодно. Так что некоторые страны (Германия, Тайвань) даже запретили этот напиток к продаже. Что только повышает популярность напитка и бренда. Как после этого можно сказать, что бренд Red Bull обыкновенный?
П.С.: Кстати, еще об оригинальности бренда. Как вы думаете, какого цвета напиток Red Bull? Об этом мало кто знает (потому как пьют его исключительно из металлических банок), но он вовсе не красный (как это можно подумать, исходя из названия). А какой же? Более всего Red Bull по цвету похож на пиво. Так-то.
Другие знаменитые культовые бренды:
• Nivea. Знаменитый культовый бренд
• Nokia. Знаменитый культовый бренд
kanpot.ru © Обо всем понемногу, 2010-2024 гг.
Все права защищены! En