MTV. Знаменитый культовый бренд

Кто сейчас не знает, что такое MTV, когда по всему земному шару, во всех странах, где есть телевидение, обязательно будет в наличии канал MTV?

Причем если изначально MTV создавался для молодежи, то теперь (с годами бывшие когда-то молодыми MTV-шники достигли уже солидного возраста) MTV работает как на молодежь, так и на более взрослую аудиторию.

MTV. Культовый бренд

Началось все, когда в 1981 году был создан отдельный канал для трансляции поп-музыки (видеоклипов). А впервые прокрученные MTV настоящие шедевры музыкального видеоклипа, как «Thriller» Майкла Джексона, привлекли внимание молодежи и к видеоклипам, и к самому каналу MTV. Причем, MTV приобрел славу вовсе не поп-музыкального канала, а наоборот – молодежь признавала MTV как весьма «продвинутый» канал, «гоняющий неформатную музыку».

Скоро MTV стал настолько популярным, что даже такой всемирно известный певец, как Стинг, как-то сказал: «Я нуждаюсь в своем MTV». Совпадение ли это, или же мудрый маркетинговый ход, но MTV начинает расширяться, чтобы предоставить телезрителям именно «свой MTV». Так появляются «свои MTV» в других странах, где наряду с исполнителями из США, местные каналы MTV транслируют видеоклипы не только известной мировой музыки, но и местной, популярной только в одной лишь стране.

Однако и это не все. MTV решили не ограничиваться музыкой. Они стали создавать свои уникальнейшие шоу, которые (в свой час) прославили MTV больше, чем вся транслируемая ими музыка. Это прежде всего уникальнейший проект «Семейка Осборн», транслирующий видеозапись жизни великого и эпатажного музыканта Оззи Осборна и его семьи. Также зрителей впечатлил (удивил и даже шокировал) необыкновенный мульсериал «Бивис и Баттхед».

Да уж это были просто бесподобный взлет. Бренд MTV стал культовым и повсеместно известным. К экранам телевизора собиралась молодежь со всего света, тогда как их родители запрещали им смотреть «эту жуть». Но победила молодежь, победил MTV. И теперь нынешние родители, которые лет десять-пятнадцать назад круглосуточно смотрели MTV, часто запрещают своим детям смотреть «эту жуть». Но снова MTV по всему миру привлекает к себе внимание миллионов и миллионов подростков, юношей и девушек.

Хотя ныне MTV подразделяется на несколько отдельных каналов – есть отдельные каналы для рок-музыки, для рэпа и хип-хопа, танцевальной музыки и даже музыкальной классики 70- и 80-х годов ХХ века.

Однако основные зрители MTV – это, конечно же, молодежь, которые всегда идут впереди всего музыкального мира, так что до сих пор MTV сохранила свой статус «продвинутого» музыкального канала, транслирующего музыку «не для всех».

И по сей день MTV удается держать при себе своих зрителей.

Сегодня бренд MTV известен во всем мире, а более 166 стран имеют свои каналы MTV. Общее количество телезрителей MTV достигает примерно полумиллиарда человек, если не больше. Так что забвение культовому бренду MTV не грозит.

Другие знаменитые культовые бренды:

 • McDonald`s. Знаменитый культовый бренд

 • Mercedes-benz. Знаменитый культовый бренд

 • Microsoft. Знаменитый культовый бренд

 • Moet & Chandon. Знаменитый культовый бренд