Heinz. Знаменитый культовый бренд
Казалось бы, чем бренд Heinz заслужил звание культового? Почему же именно Heinz, когда в мире производятся миллионы самых различных кетчупов, майонезов и прочих соусов?
Во-первых, эра всем известных кетчупов началась именно с Heinz. До того, как Генри Хайнц выпустил на рынок свой кетчуп, люди в США (и во многих других европейских странах) довольствовались лишь маринованными огурцами и тертым хреном (с которого, кстати и началась карьера Хайнца). Понятное дело, что уникальный помидорный соус пришелся по вкусу многим.
Впрочем, надо отметить, открытие это можно назвать только в рамках Америки. Так как китайцы уже давно пользовались самыми разными соусами, которые придавали блюдам особый вкус. В частности из Китая же привозили в Америку соус к рыбе, именуемый «кетцап». Именно это название позаимствовал Хайнц, когда разработал свой соус «кетцап», который во всем мире сейчас знают под именем «кетчуп». Причем, в отличии от хайнцовского соуса, оригинальный «кетцап» вообще не содержал томатов.
Однако одного открытия мало, особенно когда другие компании, наблюдая небывалый успех Heinz, стали выпускать свои собственные кетчупы.
Но компания Heinz сделала ставку на качество продукта, качество упаковки и то, что люди ленивы (будем честны - это действительно так), а значит - они ничего не имеют против, если кто-то другой облегчит им приготовление пищи. Также Хайнц является новатором в прозрачной упаковке для продуктов, чтобы продемонстрировать покупателю, что именно тот приобретает. И еще – именно Хайнц был первым, кто начал бесплатно раздавать пробники с готовой продукцией. «Пусть продукт говорит сам за себя», - нередко подчеркивал Генри Хайнц.
Неудивительно, что именно бренд Heinz стал поистине культовым и популярен сегодня во всем мире. Но что поистине удивительно, так это то, что стандарты качества у Heinz и по сей день остаются очень высокими. И хоть многие пищевые производители признают Heinz за эталон качества, однако не каждый может придерживаться такого высокого уровня.
Исходя из всего вышесказанного, культовый бренд Heinz говорит сегодняшнему потребителю о многом. Heinz – это высокое качество, экологически чистые продукты и честь фирмы, которая наглядно доказывается прозрачной упаковкой.
Или, как говорит одна из реклам фирменного продукта: «Достаточно один раз попробовать Heinz, чтобы стать его поклонником навсегда».
Другие знаменитые культовые бренды:
• Guinness. Знаменитый культовый бренд
• Hard Rock Cafe. Знаменитый культовый бренд
• Harley Davidson. Легендарный культовый бренд
• Heineken. Знаменитый культовый бренд
Сейчас в журнале читают:
kanpot.ru © Обо всем понемногу, 2010-2024 гг.
Все права защищены! En