Lady Remington. Реклама электробигуди для моментальной завивки волос (рекламная находка)

Реклама электробигуди «Lady Remington» для моментальной завивки волос. 1969 год. В рекламном объявлении сравниваются два способа завивки волос: слева – обычный метод, а справа – новейший быстрый метод.

Lady Remington. Реклама электробигуди для моментальной завивки волос (рекламная находка)

Реклама «Lady Remington» очень точно и ясно показывает разницу между своим товаром и другими. Такое наглядное изображение сразу же делает рекламу интересной (потребителю дается возможность выбора) и действенной (видно качественное отличие рекламируемого товара). Данное рекламное объявление люди не только заметили и выделили среди других реклам, но и весьма долгое время помнили текст объявления, что говорит о действительно хорошо разработанной рекламе.

Сравнение – одна из самых простых, но хорошо работающих рекламных находок. Ведь одно дело, когда реклама утверждает, что рекламируемый товар лучше других (но не предъявляет никаких доказательств этой «лучшести»), и совсем другое – если реклама точно может сказать, чем данный товар лучше, чем какой-либо другой, по тем или иным признакам. Как это просто и понятно сделано в рекламном объявлении «Lady Remington».

Сейчас сравнение товаров в рекламе – весьма популярный метод, хоть и, по законам современной рекламы, запрещается при сравнении упоминать конкретную марку производителя или название товара конкурента. Тем не менее, сравнение товаров в рекламе является одной из самых лучших рекламных находок и в ближайшие годы забвение ему не грозит.

Другие рекламные находки:

 • Volkswagen beetle. Реклама автомобиля (рекламная находка)

 • Levy. Реклама ржаного хлеба (рекламная находка)

 • Disposall. Реклама мусородробилки от «General Electric» (рекламная находка)

 • Hathaway. Реклама рубашек (рекламная находка) 

Сейчас в журнале читают: 

Визитная карточка Turnipseed Brothers

В пустоту