Johnnie Walker. Знаменитый культовый бренд
Johnnie Walker – сегодня один из самых известных брендов. Причем бренд известен намного больше, нежели сам алкогольный напиток. Хотя, конечно, и само необыкновенное виски (или скотч) пользуется уважением и большой популярностью. Впрочем, под брендом Johnnie Walker выходит много различных марок виски – некоторые весьма дороги, но есть и вполне простые дешевые сорта.
Имя свое бренд получил в честь основателя Джонни Уолкера – хозяина бакалейной лавки, который на досуге баловался смешиванием различных сортов чая (это называется «купажированием»). И у него получалось весьма неплохо, так что жители городка стали завсегдатаями его лавки и активно скупали его купажированные чаи. Позже Уолкер решил попробовать смешивать виски, и – вот удача! – добился неплохих результатов. Уолкеровское виски расходилось на ура, принося хозяину популярность и неплохой доход.
Однако пройдет еще много лет, прежде чем потомки Джонни Уолкера развернут большой бизнес, приобретут «вискикурню», начнут разливать свой уникальный алкогольный напиток в бутылки, в конце концов вовремя запатентуют бренд Johnnie Walker и собственные фирменные бутылки. Так виски Джонни Уолкера стало известным брендом Johnnie Walker с запоминающейся косой этикеткой и известным всему миру идущим человечком с тростью и с моноклем.
Вот именно благодаря этому рисованному человечку бренд Johnnie Walker стал популярнее, чем даже сам продукт. Во-первых, потому что автор этой лейбла-картинки – известный карикатурист Том Браун, и его рисунок получился действительно характерным, интересным и запоминающимся. Во-вторых, фамилия создателя Walker, которая в переводе означает «идти» (вот он – шагающий человечек) характерна сама по себе, что нередко обыгрывалось всевозможными рекламными кампаниями (например: «Keep Walking», что означает «Продолжаем движение!» и одновременно «продолжаем пить Walker»). В-третьих, ну очень хороший получился алкогольный напиток (и оригинальный) – умел Джонни Уолкер делать отличный виски. И последний аргумент стал самым важным в популярности бренда, потому как о виски Johnnie Walker знает гораздо больше людей, чем тех, кто его пил.
Да и сам бренд Johnnie Walker получился каким-то необыкновенно оптимистичным и живым – «движущимся», как говорят всевозможные исследователи, маркетологи и просто увлекающие хорошим виски люди.
Ныне ежегодно население Земли потребляет более 120 миллионов бутылок Johnnie Walker в год (по крайней мере именно столько его производят), ну а сам бренд Johnnie Walker потребляется, конечно, в гораздо больших количествах (если только можно так выразиться).
Другие знаменитые культовые бренды:
• IBM. Знаменитый культовый бренд
• IKEA. Необычный культовый бренд
• Jack Daniel`s. Знаменитый культовый бренд
Сейчас в журнале читают:
kanpot.ru © Обо всем понемногу, 2010-2024 гг.
Все права защищены! En