Durex. Знаменитый культовый бренд

Культовый бренд Durex поставил в основу собственной марки прежде всего ответственность и безопасность. Ведь это не только надежные презервативы, но и самые масштабные исследования в сфере сексуальной жизни людей, а также многомиллионные вклады в решение проблем безопасности секса (в частности - проблемы СПИДА).

Durex. Культовый бренд

А начало было положено в 1929 году в Великобритании, где Durex выходит на рынок со своей продукцией. Из-за малой конкуренции Durex быстро становится самым крупным производителем в своей сфере. Однако действительно переломный момент в становлении компании – 1957 год, когда Durex выпускает на рынок первые презервативы со смазкой.

Став бесспорным лидером, компания в производстве и рекламе собственного продукта сразу же начинает делать упор на качество.

Правда, популяризации бренда в немалой степени способствовал развившийся у человечества во второй половине ХХ века страх перед СПИДом. И вот тут бренд Durex, столь педантичный к качеству, оказался на высоте, став надежной преградой на пути распространения ужасной болезни.

Исходя из всего вышеслучившегося, бренд Durex вывел три своих основных принципа: качество, надежность и удобство.

Однако компания на этом не остановилась. Durex стал активно внедряться в интимную жизнь мирового общества. Компания взялась спонсировать исследования сексуальной жизни человека и развивать программы по пропаганде здорового и безопасного секса.

Таким образом бренд Durex приобрел еще одно важное качество – ответственность. И хотя такой важный атрибут требует от компании немалых финансовых вложений, тем не менее дело стоило всех растрат.

Сейчас компания Durex не только производит презервативы и другие резиновые изделия для сексуальной жизни и участвует в различных социальных программах, но и проводит научно-исследовательскую работу, выпускает собственный журнал «International Barrier Protection Digest» и ведет собственный интернет-проект - www.durexhealthcare.com.

На сегодняшний день компания является мировым лидером по продаже презервативов (бесспорный лидер в более чем 40 странах) и признана маркой №1 (26% всего мирового производства) в своей сфере.

А бренд Durex стал синонимом ответственности, качества и безопасности. А значит – человеческого доверия. Так что конкурировать с ним весьма сложно.

Другие знаменитые культовые бренды:

 • Danon. Знаменитый культовый бренд

 • Dell. Знаменитый культовый бренд

 • Diesel. Знаменитый культовый бренд

 • Duracell. Знаменитый культовый бренд 

Сейчас в журнале читают: 

Визитная карточка Just Your Type

Прогресс