Dell. Знаменитый культовый бренд

Бренд Dell, конечно, нельзя назвать культовым. Слишком он еще молод. Однако в скором будущем, вполне вероятно Dell добьется культовости, ведь задатков для этого у компании вполне достаточно.

Dell. Оригинальный бренд

Уже и сейчас про Dell можно рассказать много интересных историй. Большинство из них, конечно, связано с культовой компанией Apple, но тут уж ничего не поделаешь – все-таки обе эти компании борются за первенство в одной категории.

Вот одна из них. Когда Apple находились на грани банкротства, Майкл Делл (основатель компании Dell), во всеуслышание предложил распустить компанию и раздать оставшиеся деньги вкладчикам. На что последовал весьма рискованный ответ, что с этих пор Apple считает Dell своим самым главным конкурентом. Время показало, что Apple не бросает слов на ветер. Впрочем, и Dell не остался внакладе – как-никак признание такого гиганта компьютерной промышленности, как Apple, уже многого стоит.

Но чем же, помимо веселых баек, оригинальна компания Dell? Прежде всего своей особой бизнес-стратегией. Ведь Dell никогда не работает с посредниками, а реализует товар напрямую – от производителя к покупателю. Это позволило снизить цены на компьютеры, а также из первых уст узнавать о недочетах произведенной техники. Второй аспект оригинальной бизнес-стратегии – Dell никогда не производит товар впрок, а значит в любой момент может изменить направление деятельности. Ну и третье, самое главное, - это внимание к своим клиентам, что позволяет компании продать каждому клиенту компьютерную технику именно такой конфигурации, какую пожелает заказчик.

Таким образом, хоть Dell и не блещет эксклюзивными изобретениями (зато именно Dell впервые стала продавать компьютеры через Интернет!), все же бренд заслужил доверие своим качеством, точностью исполнения заказов и широким выбором возможностей.

И пусть сейчас у Dell нет поклонников и фанатов (слова самого Стива Джобса: «Вы когда-нибудь слышали о поклонниках Dell?»), все же бренд вполне может стать культовым уже в самом скором будущем.

Но не будем торопить события. Тем более, культовость, как доказано Dell, - не самое важное в успешности компании и бренда. А уж кому это знать, как не Dell, которой принадлежит большая часть рынка компьютерной техники.

Другие знаменитые культовые бренды:

 • Converse. Знаменитый культовый бренд

 • Cosmopolitan. Знаменитый культовый бренд

 • Courvoisier. Знаменитый культовый бренд

 • Danon. Знаменитый культовый бренд 

Сейчас в журнале читают: 

Arrival - идеальный комикс

Один плюс один