Cosmopolitan. Знаменитый культовый бренд

История бренда Cosmopolitan весьма интересна. К тому же, вполне вероятно, что мы присутствуем при закате этого культового бренда.

Так почему же бренд Cosmopolitan стал культовым?

Cosmopolitan. Культовый бренд

Изначально журнал Cosmopolitan был самым обыкновенным журналом, печатающий статьи для всей семьи и даже художественные произведения. Может быть, так бы этот журнал и остался в неизвестности, если б однажды он не достался некоей Хелен Герли Браун, ставшей его редактором в 1965 году. О том, кто такая Хелен Браун, может сказать ее в тот момент нашумевшая книга «Секс и незамужняя девушка».

Сев в редакторское кресло, Браун меняет направленность журнала. Теперь в основе журнала такая жутко интересная тема, как секс, а направленность – «женский оргазм».

Это сейчас уже никого не удивишь вышеуказанными явлениями интимной жизни, но в те далекие времена, когда только-только нарастало движение феминизма, когда женщины стали требовать свои собственные свободы и ринулись в те сферы, где до этого властвовали мужчины, в те славные время, когда о сексе вдруг заговорили не только шепотом, но громко, во весь голос, даже в печатных изданиях и с экранов телевизоров… И вот именно на заре сексуальной революции (эволюции) вдруг появляется новый Cosmopolitan. Дамы всех возрастов набросились на Cosmopolitan, как голодная собака на мясную вырезку (новый Cosmopolitan в количестве 350 000 экземпляров был раскуплен в первый же день, так что пришлось номер допечатать почти в полумиллионном количестве, хотя и тот исчез с прилавков в два дня).

Так, буквально вмиг из неизвестного умирающего издания Cosmopolitan превратился в самый популярный журнал. Сначала в США, а потом и во всем мире (целых 50 издательств мира переиздает журнал Cosmopolitan). Даже больше – Cosmopolitan стал эталоном особого вида журналов – так называемых «глянцевых журналов».

Так вот бренд Cosmopolitan стал в одночасье культовым.

Правда сегодня, несмотря на все еще высокий спрос журнала Cosmopolitan, слава бренда потихоньку угасает. Ведь уже много лет журнал не меняется, а времена на дворе совсем иные. Тем более, что попытки Cosmopolitan занять другие ниши тоже не всегда оправдывали себя (успешным было разве что издание Cosmo Girl). Так что «глянец» постепенно сдает свои позиции, уступая место новым веяниям, и если Cosmopolitan не придумает чего-то оригинального, то скоро этот культовый бренд останется в прошлом. Однако произойдет это не завтра и даже не послезавтра, так что у Cosmopolitan есть еще время, чтобы измениться и вернуть себе былую славу и успех.

Другие знаменитые культовые бренды:

 • Clarins. Знаменитый культовый бренд

 • Coca-Cola. Знаменитый культовый бренд

 • Colgate. Знаменитый культовый бренд

 • Converse. Знаменитый культовый бренд