Colgate. Знаменитый культовый бренд
Совсем не зря культовый бренд Colgate заявляет, что они - №1 в мире. Ведь действительно зубная паста Colgate может похвастать первенством во многих сферах, а не только по рейтингу продаж во всем мире.
Хотя первое – весьма важно, ведь Colgate активно продается (и покупается) в более 200 странах.
А началась история бренда в 1873 году, когда Уильям Колгейт (подаривший свое имя бренду) разработал свою первую зубную пасту (до этого он уже выпускал душистое мыло, свечи и крахмал). Правда, ничего революционного в этой зубной пасте еще не было. А революция произошла, когда Колгейт додумался упаковать свою продукцию в тюбики (до этого зубная паста упаковывалась в банки), что повысило гигиеничность использования продукта.
Так и началась эпоха зубной пасты Colgate и популярность бренда.
Однако не во всем Colgate были первыми. Их главный конкурент – Crest – опередил компанию Колгейта, когда добавил в зубную пасту в 1955 году фтор, о котором в то время уже было известно повсеместно, что именно фтор препятствует образованию зубного налета.
Так что Colgate пришлось быть в этот раз вторыми.
Однако компания не отчаялась и разработала уникальную новинку – Colgate Total, которая решала сразу три важные на тот день проблемы: зубной налет, зубные впадины и кариес.
Так Colgate вновь стали лидерами.
Еще одним важным первенством в истории компании является выпуск специальной зубной пасты для детей (от 9 до 14 лет) – Blue Minty Gel.
После этого уже никому не удавалось вытолкнуть Colgate с кресла лидера (хотя попытки были и весьма серьезные). Тем более, что и Colgate не позволяли себе расслабиться и выпускали все более новые и усовершенствованные формы. Только в 2000 году компания запустила в массовое производство более 900 новинок.
Так что, может быть, культовый бренд Colgate вполне заслуженно именует себя №1 во всем мире.
Другие знаменитые культовые бренды:
• Chrysler. Знаменитый культовый бренд
• Chupa Chups. Знаменитый культовый бренд
kanpot.ru © Обо всем понемногу, 2010-2024 гг.
Все права защищены! En