Budweiser. Знаменитый культовый бренд
Уж кто-кто, а бренд Budweiser вряд ли нуждается в представлении. Даже те, кто не пьет пиво, прекрасно знают этот бренд, и уж, конечно, всем известна символика Budweiser, даже если они и слышат это название впервые. Не зря именно Budweiser называют «королем пива», ведь они, как никакая другая компания, заслуживают этот титул.
Бренд Budweiser является одним из самых известных в мире, одним из самых успешных, и, главное, для конкурентов он является недосягаемой вершиной. Пиво Budweiser можно сейчас купить в любой стране нашей планеты. У себя на родине – в Чехии – бренд Budweiser является чуть ли не синонимом слова «пиво», а в США каждый второй, заказывающий кружку пива, обязательно закажет именно Budweiser.
Что удивительно, для американцев Budweiser является таким же американским брендом, как Levi`s или Coca-Cola – настолько он там популярен. А в некоторых странах так вообще пиво называют просто Bud, причем даже не задумываясь о том, что Budweiser на самом деле лишь название одной из марок пива.
Самые ближайшие конкуренты Budweiser – это Heineken и Miller, но тем еще далеко до того, чтобы действительно конкурировать на равных с Budweiser. Тот же Heineken производит в 2 раза меньше продукции, нежели Budweiser, а цена бренда Budweiser превышает цену бренда Heineken аж в четыре раза. Miller занимает еще более низкие позиции.
Как же скромному чешскому пиву удалось добиться такой мировой известности?
Как ни странно, популярность Budweiser напрямую зависит от рекламы. Такую масштабную рекламную «атаку» не запускала ни одна компания. Рекламная акция Budweiser была простой, но мощной и эффективной. Budweiser стал настоящим «хитом», так что, хотя нынешняя реклама уже не имеет таких масштабов, до сих пор Budweiser остается на слуху у потребителей.
Впрочем, Budweiser тоже не сбавляет обороты. Но после обычной массовой рекламы, они переключились на рекламу тематическую – прежде всего на телевидение и спорт. Так, например, на Кубок мира, который проходил в 1998 году, компания Anheuser-Busch (а именно эта малоизвестная компания является владельцем марки Budweiser) потратила 32 миллиона долларов. Так что большая часть спортивных болельщиков и фанатов потребляет именно Budweiser.
И пусть Anheuser-Busch часто критикуют за то, что они навязывают свою продукцию молодежи, тем не менее молодежь в большинстве своем выбирает как раз Budweiser.
Так вот при помощи весьма простого метода бренд Budweiser добился феноменальных результатов, став лидером среди всех пивных марок. Рекламная компания Anheuser-Busch оправдала себя, и, сколь бы ни были значительны вложенные средства, в итоге доходы компании все-таки значительно превысили все затраты.
И успех бренда Budweiser свидетельствует о том, что даже и сегодня (в век, когда потребитель уже устал от рекламной активности) реклама – это весьма действенное средство для любой продукции. Главное - не скупиться на затраты и идти к своей цели, сколь бы далекой и недоступной она ни казалась.
Другие знаменитые культовые бренды:
• Audi. Знаменитый культовый бренд
• Bang & Olufsen. Знаменитый культовый бренд
• Ben & Jerry`s. Необыкновенный культовый бренд
• BMW. Знаменитый культовый бренд
Сейчас в журнале читают:
kanpot.ru © Обо всем понемногу, 2010-2024 гг.
Все права защищены! En