Hard Rock Cafe. Знаменитый культовый бренд

Одним из самых известных брендов в мире является культовый бренд Hard Rock Cafe. Но куда интереснее то, что этот бренд действительно уникальнейший и именно с его подачи появилось в мире особое направление в бизнесе, которое получило имя «eaterainment» (что можно перевести как «развлечение во время еды»). Однако среди всех компаний, воплотивших в жизнь идею «eaterainment», только Hard Rock Cafe достигла такого пика, куда остальным пока еще весьма и весьма далеко.

Hard Rock Cafe. Культовый бренд

Что же такого уникального в Hard Rock Cafe?

Прежде всего, конечно же, прямая связь с всемирно известным музыкальным направлением – рок-н-роллом. Идея Hard Rock Cafe по сути весьма проста – самое обыкновенное кафе взяло на вооружение атрибутику рок-н-ролла. Однако в этой простой концепции была весьма успешная стратегия – у кафе появилось собственное индивидуальное «лицо».

Нынче уже сложно отделить Hard Rock Cafe от собственно рок-н-ролла. Эти понятия настолько срослись, что говоря об одном, сразу невольно вплетается и второе. А ведь знаменитости рок-н-ролла вовсе не всегда являются завсегдатаями Hard Rock Cafe.

Тем не менее, Hard Rock Cafe удалось стать практически частью явления рок-н-ролла. И дело не только в том, что в Hard Rock Cafe слушали рок-н-ролл. Во время расцвета рок-н-ролла эту музыку слушали во многих домах, и зачастую во время обедов или ужинов. Подобные приемы пищи даже стали особенным явлением американской жизни.

Hard Rock Cafe же превратили свои кафе в некие музеи рок-н-ролла. Каждый отдельный ресторан скупал предметы, связанные с рок-н-ролльным движением – предметы одежды, музыкальные инструменты, плакаты, золотые диски, нотные рукописи и другие вещи, связанные с явлением рок-н-ролла и его звездами. Именно эти знаменитые музейные экспонаты ныне привлекают к Hard Rock Cafe людей со всего мира, кто открыл для себя музыку и образ жизни рок-н-ролла. В общей сложности во владении Hard Rock Cafe находится сейчас не менее шестидесяти тысяч разнообразных предметов, среди которых есть даже гитара самого Джимми Хендрикса и знаменитые очки Джона Леннона, общая стоимость которых превышает тридцать миллионов долларов (!) . Если разделить все эти предметы на количество имеющихся Hard Rock Cafe (а их не менее сотни, расположенных в сорока странах мира), то каждое Hard Rock Cafe имеет в наличие около шести сотен музейных экспонатов.

Идея Hard Rock Cafe принесла ощутимые результаты. Во-первых, оригинальная идея, которая уже сама по себе заслуживает особого внимания. Во-вторых, уникальная специфика, связанная с одним из самых известных движений ХХ-го века (не только музыкального, не зря говорится, что рок-н-ролл – это не музыка, это - жизнь). В-третьих, привлекательность, ведь Hard Rock Cafe не только являются хранителями культовых экспонатов рок-н-ролла, своеобразными музеями, посмотреть на которые специально приходят многие люди со всего мира, даже те, кто мало знает о, собственно, рок-н-ролльном движении, но и нередко даже сами кафе уже являют собой культовое и значимое для рок-н-ролльщиков место.

Так что высокая популярность бренда Hard Rock Cafe, его узнаваемость, его характерность и особенность вполне оправдана, и даже более того – с годами, как хорошее вино, значимость этого бренда будет становиться только все выше, все дороже, все весомее.

Другие знаменитые культовые бренды:

 • Goodyear. Знаменитый культовый бренд

 • Google. Знаменитый культовый бренд

 • Gucci. Знаменитый культовый бренд

 • Guinness. Знаменитый культовый бренд 

Сейчас в журнале читают: 

Как жить?

В пустоту