Tiffany & Co. Знаменитый культовый бренд

Один из действительно культовых брендов, который ассоциируется с роскошью – это, бесспорно, бренд Tiffany & Co. Этот бренд известен, прежде всего, благодаря культовому фильму со знаменитой актрисой Одри Хепберн «Завтрак у Тиффани». Во-вторых, бренд известен благодаря одному из известнейших алмазов, который носит имя «Тиффани». Так что бренд «Tiffany & Co» навсегда останется в памяти человечества, даже если вдруг сама компания однажды исчезнет навсегда.

Tiffany & Co. Культовый бренд роскоши и знаменитая фирменная коробочка

История бренда Tiffany & Co может поведать еще несколько удивительных примеров необычной, но весьма действующей рекламы. С самого своего появления компания очень удачно избрала особый атрибут для бренда – синюю коробочку. А ведь синий цвет уже давно является одним из самых важных атрибутов роскоши, потому что синяя краска (во время эпохи Возрождения) была самой дорогой и самой сложной. А компания Tiffany & Co всегда ассоциировала свою продукцию именно с синим цветом, что придало бренду дополнительную «гарантию» роскоши. И до сих все товары компании Tiffany & Co, даже не самые дорогие (а есть у компании и такие), обязательно упаковываются в фирменную синюю коробочку.

Второй значимой и удачной находкой оказался фильм «Завтрак у Тиффани», где героиня постоянно гуляет по улицам с бутиками Tiffany & Co. А ничто так не способствует популярности, как культовый фильм, который вот уже столько лет делает бесплатную рекламу компании и бренду.

Также Чарльз Тиффани очень удачно начал торговать желтыми алмазами. Однажды в его руки даже попал крупный алмаз, который попал в список самых больших и самых известных алмазов. Этот алмаз получил имя «Тиффани» и опять же вот уже много лет этот алмаз делает бесплатную рекламу компании. Да и вообще, что может говорить о роскоши больше, чем алмазы?

Еще одной удачной находкой был выпуск «Синей книги Tiffany», которая была первым каталогом розничных товаров, появившимся в США. Конечно же, этот каталог стал весьма известным и тоже оказался весьма хорошей рекламой для компании и бренда Tiffany & Co.

Также Tiffany & Co может похвастать тем, что именно они получили заказ от правительства США на изменение гербовой печати страны (!). До сих пор дизайн печати, сделанный компанией Tiffany & Co, украшает долларовую денежную купюру США. А что может быть атрибутом роскоши, как не деньги?

Так что неудивительно, что настоящая роскошь ассоциируется прежде всего с брендом Tiffany & Co. И поэтому фирменные ювелирные изделия компании Tiffany & Co (а в основном компания Tiffany & Co занимается именно ювелирными изделиями) хорошо продаются по всему миру. И даже недорогие товары из серебра считаются по-настоящему роскошными, если они сделаны компанией Tiffany & Co. Потому что Tiffany & Co – это культовый бренд роскоши. Даже в странах Востока (особенно в Японии) продукция компании Tiffany & Co пользуется популярностью, уважением и, что гораздо важнее, признается по-настоящему роскошной.

Другие знаменитые культовые бренды:

 • Seeds of Change. Знаменитый культовый бренд

 • Sony. Знаменитый культовый бренд

 • Starbucks. Знаменитый культовый бренд

 • Subway. Знаменитый культовый бренд 

Сейчас в журнале читают: 

Heinz. Знаменитый культовый бренд

Прогресс