Sony. Знаменитый культовый бренд

Культовый бренд Sony весьма интересен. Прежде всего своим необыкновенным подходом к ведению дел. Может быть, компания Sony – единственная фирма, которая пытается опередить человеческую цивилизацию в технических изобретениях. И пока ей это неплохо удается.

Sony. Культовый бренд

Кто является изобретателем цветного видеомагнитофона? Конечно, Sony. Кто впервые выпустил на рынок аудиоплеер? Опять же это была Sony со своим шедевром Walkman. А ведь всяческие специалисты пророчили плееру скорую смерть. И где теперь эти специалисты? А Sony до сих пор на волне успеха и плееры нынче стали практически необходимой вещью (по крайней мере, более девяноста процентов человечества так считает). А уж про популярность Walkman можно и не говорить. Это уже отдельный бренд. Даже знаменитая игровая приставка Sony Playstation в немалой степени обязана своей популярности именно потому, что компания Sony отдала предпочтение тогда только появившимся cd-rom дискам. Как очень хорошо сказал по этому поводу основатель компании Sony Акио Морита: «Люди даже и не догадываются о том, что мы делаем невозможное возможным».

Но вернемся к бренду Sony. Конечно, не все изобретения компании оказались действительно востребованы. Многие вещи оказались человечеству не нужны (хотя, зная новаторство Sony, можно уточнить – «пока не нужны»). Однако востребованные вещи перекрыли «провалы» с лихвой.

Кстати, несмотря на очевидное лидерство в производстве новейшей цифровой аппаратуры, компания Sony осваивает и другие территории. Одной из весьма удачных приобретений Sony была покупка кинокомпании Columbia Pictures Entertainment. Так что многие популярные кинофильмы (например – «Ангелы Чарли») также обязаны своим появлением Sony.

Однако не во всем Sony отдает предпочтение новаторству. Порой компания бывает жутко консервативна. Тот же Акио Морита уделял немало внимания человеческому фактору. Даже в ущерб прибылям. Например, Sony не раз отказывались от новейших изобретений в сфере производства только для того, чтобы не лишать людей работы. Когда компания могла бы закупить более усовершенствованное оборудование и сократить штат сотрудников, Акио Морита предпочел этого не делать, мудро высказавшись: «Никогда не отнимай кусок у ближнего».

Так что культовый бренд Sony может похвастать не только тем, что всегда идет впереди развития человеческой цивилизации, но еще и тем, что Sony думает о людях. Даже собственные товары компания Sony создает с учетом того, чтобы они были доступными как в стоимости, так и в использовании.

Другие знаменитые культовые бренды:

 • Pixar. Знаменитый культовый бренд

 • Red Bull. Знаменитый культовый бренд

 • Rolex. Знаменитый культовый бренд

 • Seeds of Change. Знаменитый культовый бренд 

Сейчас в журнале читают: 

Здоровье. Урок красоты №6

В пустоту