Quaker. Пшеничные ягодки (рекламная находка)

Пшеничные ягодки фирмы «Quaker» - реклама 1910 года. «Quaker» выпускали холодные каши – «Пшеничные ягодки» и «Воздушный рис».

Quaker. Пшеничные ягодки (рекламная находка)

Но рекламная находка «Quaker» заключается в следующем – когда фирма обратилась в рекламную компанию, те предложили им сменить название «Пшеничные ягодки» на «Воздушная пшеница». Такое название связано с особой техникой приготовления продуктов «Quaker», отчего итоговые рис и пшеница становились легкими и воздушными.

Да, название продукта имеет очень большое значение, и компания «Quaker» (и не она одна) убедилась в этом на собственном опыте. Неудачное название (как «Пшеничные ягодки») может сильно навредить товару, тогда как удачное (в данном случае «Воздушная пшеница») не только скажет об отличительных качествах продукта, но и само по себе будет эффектной рекламой.

Фирма «Quaker» может похвастать еще одной рекламной находкой. Изначально коробка фирменной холодной каши стоила 10 центов (как можно видеть на приведенной выше рекламе), однако в рекламном агентстве убедили «Quaker» поднять цену до 15 центов, и 5 центов вложить в рекламу.

Так что, дамы и господа, напрашивается самый логичный вывод - за рекламу платит на самом деле вовсе не рекламодатель, как это принято считать, а именно мы – итоговые потребители товара. Это очень важно!

Другие рекламные находки:

 • Lowney. Шоколадные конфеты (рекламная находка)

 • Carter. Печеночные пилюли (рекламная находка)

 • Apollo Harrison. Мускусный одеколон (рекламная находка)

 • Campbell. Консервированные супы (рекламная находка) 

Сейчас в журнале читают: 

Визитная карточка Karen Elisabeth

Прогресс