Clarins. Знаменитый культовый бренд

История французского бренда Clarins весьма примечательна. Ведь этому бренду удалось стать всемирно известным (Clarins популярен в не менее чем 150 странах мира), хотя изначально продукция компании была очень и очень специфична – это всего лишь массажное масло. Да и сам создатель Clarins Жак Куртин-Клэрин – не бизнесмен по профессии, а всего лишь физиотерапевт, который делал массажи людям с проблемами опорно-двигательного аппарата.

Clarins. Культовый бренд

Каким же образом именно Clarins удалось стать не просто крупной маркой, а по настоящему известнейшим в мире брендом?

В мировой известности бренда играет немаловажную роль сам создатель марки – Жак Куртин-Клэрин. В начале свой карьеры он и не думал о том, чтобы создать огромнейшую компанию. Он всего лишь был хорошим массажистом. Да и идея марки Clarins принадлежит не сколько ему, сколько его пациентам, которые после массажей Клэрина не только чувствовали себя лучше, но и хвалились мастеру, что после его работы даже их кожа приобретает более здоровый вид.

Вот как раз отзывы клиентов и заставляют Клэринса задумываться о том, что следует ему эту тему использовать. Вначале Клэринс открывает свой салон красоты (1954 год), и в процессе работы, недовольный качеством имеющихся на тот день массажных масел, создает собственное массажное масло.

Однако Клэринс не мог делать свои массажи всем желающим – это было просто невозможно. И вот тогда он решает выпустить свое фирменное масло на большой рынок.

Так вот и появилась во Франции компания Clarins.

Но это было лишь начало. Во-первых, через какое-то время Клэринс понял, что не следует ограничиваться лишь одним продуктом, а во вторых компания начинает решает не ограничиваться лишь женщинами. Но поистине удачной идеей компании стало то, что она стала привлекать к работе медиков, которые бы могли дать подробную консультацию по поводу применения фирменной продукции Clarins. К тому же компания решила быть честной по отношению к своим клиентам и вся продукция стала снабжаться подробным медицинским описанием своих товаров. Причем, эти описания стали делать максимально понятными и простыми, без малоизвестных научных терминов, чтобы любой обычный человек мог понять, о чем собственно в этих описаниях говорится.

Подобная стратегия честности, открытости и внимания к потребителям дала ощутимые результаты. И поспособствовала ее активному развитию и выходу за пределы родной страны. Clarins быстро завоевывала сердца людей, ведь благодаря тому, что компания предприняла максимум усилий ради информирования о своих продуктах и правильных методах их использования, применение продукции Clarins давало те самые результаты, которые потребители и ожидали. И долгие годы работы вместе с вниманием к своим потребителям создали бренду Clarins безупречную репутацию.

Ну а что еще, как не ожидаемые (и получаемые) результаты и незапятнанная репутация являются лучшей рекламой для продукта и бренда?

Так что совсем не удивительно, что бренд Clarins стал столь широко известным во всем мире, пусть даже продукция компании строго ограничена достаточно узкой нишей на рынке.

Другие знаменитые культовые бренды:

 • Caterpillar. Знаменитый культовый бренд

 • Chanel. Знаменитый культовый бренд

 • Chrysler. Знаменитый культовый бренд

 • Chupa Chups. Знаменитый культовый бренд 

Сейчас в журнале читают: 

Визитная карточка Just Your Type

В пустоту