Cadillac. Реклама автомобиля высшего класса (рекламная находка)

Реклама 16-цилиндрового автомобиля «Cadillac» высшего класса. 1930 год. Конструкция этой модели Cadillac была настолько совершенна, что реклама не требовала от рекламщиков никаких особых усилий, что видно на приведенном рекламном объявлении.

Cadillac. Реклама автомобиля высшего класса (рекламная находка)

Конечно, в этой рекламе нет никакой особенной находки, если не считать того, что вложено самой фирмой-изготовителем в рекламируемую модель автомобиля Cadillac. В 1927 году 16-цилиндровый Cadillac был признан лучшей машиной по качеству и совершенству конструкции.

Правда, не надо забывать и об эпохе, когда выпускались такие роскошные и дорогостоящие автомобили. Вот что писал один американский историк об этом времени: «Это были самые грандиозные, самые потрясающие автомобили, когда-либо ездившие по американским дорогам». Автомобили высшего класса составляли целых 5% от всего имеющегося в Америке автотранспорта. Однако с началом Великой Депрессии такие авто полностью исчезли с авторынка Америки, сменившись более дешевыми, более простыми и более экономными моделями, что говорило о сменившихся приоритетах в выборе машины покупателями.

Однако никогда не надо забывать, что самая лучшая реклама товара (или услуги) – это, несомненно, качество. И данная реклама как нельзя лучше подтверждает «золотое правило» любого бизнеса.

Другие рекламные находки:

 • Phoenix. Реклама шелковых чулок (рекламная находка)

 • Prudential Insurance Company. Полис страхования жизни (рекламная находка)

 • Arrow shirts. Реклама рубашек с пришитыми воротничками (рекламная находка)

 • Coca-cola. Реклама напитка с Санта Клаусом (рекламная находка)