Arrow shirts. Реклама рубашек с пришитыми воротничками (рекламная находка)

Одна из серии реклам компании Arrow shirts, изготавливающей рубашки с мягкими пришивающимися воротничками. 1930 год. Автор этой рекламы (и других рекламных объявлений из серии) – художник Дж. Лейендеккер представлял своего героя в различных ситуациях из жизни высшего света, в данной рекламе – танцующим на балу.

Arrow shirts. Реклама рубашек с пришитыми воротничками (рекламная находка)

Рекламная находка фирмы Arrow shirts заключается в том, что они умело создавали определенный образ человека из высшего общества. Arrow shirts создавали стиль. И герой, придуманный Лейендеккером, стал образцом для подражания, эталоном молодого человека из высшего общества. Созданный рекламной кампанией образ оказался настолько впечатляющим и популярным, что молодежь копировала гардероб рекламного героя вплоть до самых мелких деталей. Что, конечно же, немало способствовало продажам фирменных рубашек Arrow shirts.

Однако навязывание обществу некоего определенного стереотипа – это одно из самых крупных негативных влияний, в котором часто обвиняют рекламу. И вполне заслуженно. Ведь многие рекламные компании применяют данную рекламную находку ради собственной выгоды, нисколько не заботясь о нравственном и духовном состоянии общества. Очень часто причинами для каких-либо происшествий, преступлений и даже катастроф становится именно реклама. Поэтому данную рекламную находку следует применять предельно осторожно.

Другие рекламные находки:

 • Sears, Roebuck and Co. Рекламный каталог товаров (рекламная находка)

 • Целлофан. Реклама упаковочного материала (рекламная находка)

 • Phoenix. Реклама шелковых чулок (рекламная находка)

 • Prudential Insurance Company. Полис страхования жизни (рекламная находка)